Ангелы и демоны-Выбери свою сторону в этой битве!

Объявление

Погода:
стоит ужасная жара и даже там, где должна быть зима. Термометры застыли на отметке +29
Дата, время:
15 января 2666 года, 01:00 - 05:00
Действия в игре:
Древний рассказал Сетеросу и Лане и Пятой Планете. Предводители начали готовиться к битве, который пройдет 17 января, около 15:00. Наблюдатель дал Лане шанс первого хода и она должна прибыть за три часа до начала битвы. Сейчас все готовятся к схватке.

Для взаимной рекламы:
Логин: Реклама. Пароль: 11111

Объявления админов:
регистрируемся, пишем анкеты и начинаем играть.

Админы и модераторы:
Админы: Древний, Ангел Красной Розы. Модераторы: Вильгельмина Муар, Сетерос, СветлаяЛана

Анкеты принимают все админы и модеры

Требуются:
Сестра архангела, Наблюдатели, послы Ангелов и Демонов, ангелы, демоны и другие персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) Имя
Вельгеморора, но можно просто Орора
2) Прозвище
Может оно и есть, просто она об этом не знает)))
3) Возраст
16000 лет, а по нашим меркам выглядит на 16.
4) Раса (ангел/демон. Полукровок нельзя)
Демон(Т.Д)
5) Дополнительно (особенности вашей расы)
Орора непохожа не на одну стандартную демоницу. Она может вдруг стать сентиментальной и ласковой. ЕЕ изменчивость обычно доводила девушку до беды, но та благодаря своим навыкам часто выкручивалась.
6) Внешний вид, одежда
(можно, картинку+внешность звезды, которую вы берете)
Рор красивая, худощавая девушка. У нее каштаново-рыжие волосы, до лопаток. Они слегка вьются и реагирую на злость или возмущение хозяйки. Глаза Ороры имеют голубой цвет, с черными прожилками. Когда Рор творит магию черные прожилки расширяются и по спирали заволакивают всю поверхность глаза. Из одежды Орора носит свободную одежду, почти ничего не прикрывающую
7)Характер (не менее 4 полных строк!)
В принцыпе Ор спойная и уравновешенная. Но это состояние у нее непостоянное. Она меняется быстрее чем день проходит.
8) Физ. способности
Владение оружием( мечами в основном) дается ей нелегко, но все же дается. Она довольна худощава и высока. Орора ловкая и быстрая девушка. Сильная она лишь в магическом плане.
9) Маг. способности
Сильный телекинез+способности к разрушению на основе телекинеза, полет с помощью крыльев. Крылья появляются по силе воли хозяйки. Магия земли так же подвластна ей.
10) Особые способности (врожденные или те, которым обучились)
Сотрясение, древесная тюрьма( прямо из земли могут вырасти очень густые и неразрушимые ветки и принять любую форму), со временем она научилась измельчать любые материи на мелкие кусочки. Приспособленность к регинирации врожденная, но не так что тело потеряла: новое появилось! Но палец потерянный восстановить сможет. Все силы связанные с землей приобретенные.
11) Страхи (есть у каждого)
Ор не может слишком высоко взлетать. Чем дальше от земли, тем ей хуже. Она также не переносит телепатии, если заметит что в ее голову лезут стукнет чем нибудь тяжелым.
12) Кто вы? (маг, воин, целитель и т.д.)
Маг, но иногда может обороняться длинным, узким мечом, который всегда имеет при себе.
13) Остальное (привычки, не магические способности)
Вместо блин любит говорить-мрак! В волнении грызет ногти. Привыкла жить близко к огню и поэтому куда бы ни приходит везде разводит огонь, по возможности.
14) БИО (биография вашего персонажа. Не менее 10 предложений)
Вильгеморора-дитя света. Она родилась в Эдеме, но в результате какого то пророчества, была выкрана бойцами мрака через 1000 лет после своего рождения. Ее унесли в Тратар и девочка рола уже там. Вскоре крылья у нее потемнели. В глазах появилась чернота, от гари костров Тартара. Она росла там и коглда ей стукнуло 4-е тысячелетие( по нашему где-то 4 года) ее начал обучать сам владыка тьмы. Ей ненужно было питание, ей не нужна была вода. Она занималась круглые сутки только тем. что тренировала магию. Когда она пришла на занятие однажды владыка сказал ей: С сегодняшнего дня ты будешь обучаться еще и борьбе на мечах. Это твоя судьба...Ты обязана знать все!-так ей было сказано. Когда она была в осмыслденном возрасте она часто спрашивала у всех кого видела что значит: "ей суждено?", но ей никто не отвечал. со временем она забыла этот вопрос и больше его не задавала...Шли годы...она все тренировалась и тренировалась и с каждым днем у нее все выходило лучше и лучше. Пока однажды ей не приснился сон. Белый свет...кругом...Она никогда раньше не видела такого света...настолько чистого, доброго и светлого...Она стоит на облаке, а рядом стоят два ангела. Позади нее раскинулся чудесный сад, полный плодовитых растений...Вечное лето...свет...свет...свет...Она резко проснулась. С тех пор ей казалось, что все ее окружение не ее...Что она не принадлежит здесь...И она убежала...Это было непросто? Да! Это было неправильно? Как сказать...Но она сделала это и попав в верхний мир, начала поиски своего прошлого...В верхнем мире она узнала о великой битве. Узнала и до сих пор колеблется какую сторону ей принять...мрак или свет...пойди определи если даже не знаешь своего прошлого...а оно так и манит...завораживая загадками и таинственными снами, полными света...Орора еще не знает, что владыке известно все...и он не оставит ее в покое...пока в ней хранятся силы, нужные мраку...
15) Дэймон (существо, олицетворяющее ваш внутренний мир или его противоположность)
Черный кот, с белыми пятнами.
16) Вещи, имеющиеся при себе (не более 5)
Походный плащ с капюшоном, бутылка рома, живительный раствор, кожанный ремешок для волос.
17) Артефакты (не более двух. Каждый артефакт может иметь до двух способностей)
Меч тьмы-длинный, узкий клинок из черной стали. Выкован и сделан в Тартаре, вобрав в себя всю силу тьмы. Способен овладевать разумом хозяина, общаясь с ним телепатически. В бою окутывается магическим пламенем.
18) Увлечения (чем увлекается ваш персонаж)
Ром, и самосовершенствование.
19) Как часто будете появляться?
почти каждый день.
20) Связь с вами
мыло:koticka@inbox.ru, ЛС, аська:413-146-857
21) Вопросы, замечания, предложения
нету))))
22) Ключ к игре (ищите!)))
"Все в это мире непостоянно... Вчера ты был королем, а сегодня копаешься в грязи."

Отредактировано Орора (2007-09-28 17:40:21)

0

2

1) Имя
Иннет-Кармелита Андриаде Сперроу
2) Прозвище
Дарующая свет, Кармен, Ангел из пиратов
3) Возраст
28 000 лет, выглядит на 18-20
4) Раса (ангел/демон. Полукровок нельзя)
Ангел
5) Дополнительно (особенности вашей расы)
Большие белые крылья, огромной маневренности и способна высоко подниматься, превосходный маг, прекрасно владею мечом, могу исцелять, забирать боль, если долго смотреть в глаза то можно потерять волю, (только если я этого хочу), можно до беспамятства влюбится, и даже если человек слабы волей умереть(все так же зависит от моего желания). На мне черный с серебром корсет, черные немного узковатые штаны, (мне же нужно показать красоту свою?) Пиратка по крови, по внешности аристократка,
6) Внешний вид, одежда
Два длинных почти до колен белых хвоста. Синие глаза, белая бархатистая кожа. За спиной два крыла, крылья мои не продолжение спины, а магия превращенная в крылья. Эти крылья подарок от стража света Марния, за то что моя мать отдала за меня жизнь я получила эти крылья. Еще немного о глазах, если долго смотреть в них то можно потерять волю, (только если я этого хочу), можно до беспамятства влюбится, и даже если человек слабы волей умереть(все так же зависит от моего желания). На мне черный с серебром корсет, черные немного узковатые штаны, (мне же нужно показать красоту свою?) Пиратка по крови, по внешности я аристократка, высокие черные сапоги (в них спрятано по кинжалу, как я писала во владении оружием).
7)Характер (не менее 4 полных строк!)
Тверда… нежна, порой сентиментальна (т.к все же есть кровь аристократки), у меня есть мораль, дорожу друзьями, я всегда мщу, всегда даю отпор, я никогда не отступаю, какиебы не были обстоятельства... Всегда иду к целее.. очень часто пользуюсь своей внешность для достижения цели…
- Зая я сделаю для тебя все что ты хочешь! Только скажи да!
-Все?
-ДА!
-Напиши завещание на меня… Дай мне санный быстроходный и хорошо оснащенный корабль, с хорошей маневренностью…
«исполняет»
-Ну а теперь скажи мне да!
«Мило улыбаюсь и подхожу, целую в губы»
-Да, милый, ты был глуп, да во мне есть кровь аристократки.. но в основном это кровь пиратки… это мой тебе подарок…
«пронзает кинжалом..»
Я ангел, но увы с кровью пиратки…
8) Физ. Способности
Я не качек, я идеально работаю мечом, однако физическая сила у меня не большая, но могу фехтовать около 5-7 дней, благодаря моему мечу. Любое оружие мне дается легко, Кармен очень ловкая, она высокая и стройная.
9) Маг. Способности
С этим так же, высокий уровень магии, врожденное сопротивление магии, иммунитет к ядам, зельям, высокий болевой порог, очень выносливая, даются все легко и быстро, открываю душу, подчиняю своей воли. Магия вод мне подвластна, магия воздуха, хуже дела с землей и огнем.
11) Страхи (есть у каждого)
Я боюсь остаться одна, боюсь одиночества, и потерять тех кто мне дорог.
12) Кто вы? (маг, воин, целитель и т.д.)
Я воин, целитель и маг, на образование я потратила 25 000 лет. У самых лучших мастеров, я обучалась всему около 5000 – 6000 дипломов, грамот, медалек и прочей ерунды с отличием.
13) Остальное (привычки, не магические способности)
Перемещение, создание двойников (15-20) они материальны, повреждения, причиняемые им, на мне не отражаются, при этом все способности у них те же. Могу вызывать в помощь две высшие элементали воды и воздуха, боевые искусства: владею всеми тайными приемами как света так и мрака.
14) БИО (биография вашего персонажа. Не менее 10 предложений)
Рождена на Земле, пираткой и высшим ангелом. Моя мать не отдала меня, в результате 1000 лет я пиратствовала (отсюда привязанность к рому). Затем отец забрал меня в Эдем 2000 лет я прожила прекрасно. Потом он отдал меня в школы, к высшим мастерам, я обучалась владению мечем, магии и целительством. В 26 000 лет я попала к отшельнику на остров, это был мироздатель, он обучил меня и свету и мраку. Тогда я стала Дарующей Свет, я странствовала и несла мир, я возвращала мрак к свету, открывала в душе служителей мрака свет и вот пришла сюда. Несколько лет назад я потеряла свою любовь, и кроме всех тех сил, что мне дала судьба, я самая несчастная, моей боли хватит на то чтобы убить всех существ на планете, но все равно несу свет. Только не всегда я выдерживаю, боль выплескивается и тогда как по волшебству оказывается друг, но не всегда. Так же от мироздателя я получила миссию, каждое новолуние я сражаюсь с мраком, если он мной овладеет, я стану мраком, силы увеличатся втрое, и буду нести хаос смерть и разрушение.
15) Дэймон (существо, олицетворяющее ваш внутренний мир или его противоположность)
Кошки и плицы (все кроме черных)
16) Вещи, имеющиеся при себе (не более 5)
Куча денег, драгоценности матери, по кинжалу в сапогах, отравленная заколка в волосах, бутылка рома, комплект целителя, эльфийский плащ скрытности.
17) Артефакты (не более двух. Каждый артефакт может иметь до двух способностей)
Меч древней эльфийской работы, с огромной заложенной в них магией выкован мироздателем в нем сила всех стихий так же света и мрака, Мефрилова кольчуга дающая храбрость и выносливость, по кинжалу в сапогах один дает мне видеть прошлое а другой будущее, отравленная заколка в волосах она позволяет видеть истину.
18) Увлечения (чем увлекается ваш персонаж)
Игра на флейте, драки, ром, море, походы, и очень любит полеты
19) Как часто будете появляться?
Почти каждый день
20) Связь с вами
Мыло nelkitten@mail.ru ICQ: 489784441
21) Вопросы, замечания, предложения
Нет
22) Ключ к игре (ищите!)))
В крайностях нет среднего, свет должен быть светом, а мрак – мраком.

0

3

1.Имя
Севилья де Артуа, для близких - Си
2.Прозвище
Чертенок, Бестия, Фурия(за бесовитый характер)
3.Возраст
25000 лет, выглядит на 19 - 22
4.Раса
Демон
5.Дополнительно
В виде демона Севилья выглядит примерно так:волосы становятся ярко-рыжими,в глазах бушует пламя,клыки удлиняются,появляются теневые крылья, дающие возможность летать,на спине появляется готический узор, оплетающий позвоночник и,переходя плечо,заканчивается напротив сердца, из костяшек рук появляются длинные стальные когти.
6.Внешний вид
Красивое лицо,волнистые красные волосы, достигающие пояса, спереди фиолетовая прядь.Карие глаза.В зависимости от состояния и настроения, глаза могут отливать красным или становиться черными.Смуглая кожа.Телосложение спортивное и изящное, ногти на руках быстро растут и ,незевисимо от лака, всегда бурые. Голень левой ноги и запястье правой ноги и запястье левой руки окальцовывают татуировки - руны(которые и дают способности к некромантии). одеваюсь по принципу "удобно и не болтается".На мне сапоги до калена, черные обтягивающие брюки, короткий кожаный топ, закрывающий грудь.
7.Характер
Хамелеон.Вспыльчивая, иногда холодная и уравновещенная, ласковая и заигрывающая. Одно неизменно - гордость, азарт и любовь к риску.
8.Физ. способности
В облике демона сила, естественно, увеличивается.Мастер владения холодным оружием(начиная от обоюдоострого меча, заканчивая кухонным ножиком), ловкость, намного превышающая обычную(дальний родственник катранов)
9.Маг. способности
Способность вводить в транс(то бишь гипноз),развитая магия Призыва - способна призывать из Тартара бесов и огненных духов - элементалей(количество зависит от моей силы), а также призывать оружие.Так же не до конца развитая некромантия - способна ненадолго вызывать Духов Мести(на пять - семь минут, но зато они крушат все вокруг) и Магия Огня - владение огнём.Телепортация.
10.Особые способности
Быстрая регенерация(демон все-таки), на основе Магии Огня - молнии,приобретённые - подъём трупов, состояние берсерка, выносливость, отсутствие болевого шока(но боль все равно присутствует).
11.Страхи
Огромные водные пространства(даже не страх, а , скорее, ненависть;беспомощность.
12.Кто вы?
Мастер боевого искусства, но не поскуплюсь использовать магию.
13.Остальное
Привычка вызывать на ладони огонь, долго смотреть на огонь, накручивать волосы на палец.
14.БИО
Севилья родилась в горах. По достижению 3 лет родители отдали девочку в клан Ловчих Тьмы. Там Севилью долгое время обучали владению владению холодным оружием, излюбленным из которых для девочки стала алебарда. Условия жизни в клане были суровыми: сон на голых камнях. добывание пищи и воды вручную, а среди гор её не так уж много.В 8 лет девочка получила первое задание - добыть артефакт - Секира Хаоса.Севилья проникла в хранилище, но допустила главную ошибку - невнимательность. Девочка взяла артефакт Тартара, не предохранив себя ни одним из заклинаний.Хаос сразу проник в девочку. Вдобавок ко всему, Севилья не осталась незамеченой. Девочку поволокли на суд.По пути её вдруг заворожил огонь...Странно.Севилью, не смотря на возраст, приговорили к 10ти годам в колонии строгого режима. Годы шли на удивление быстро, а девочка не менялась. Начали появляться неконтролируемые вспышки ярости,а на спине появлялся готический узор.После очередной насмешки надсмоторщика глаза заволок красный туман...Девочка очнулась рядом с мертвым охранником, а в руке была Секира Хаоса.После этого не составило великого труда выбраться из заточения. Постоянные насмешки окружающих добивали её.Севилья снова поселилась в горах, но на этот раз одна.Она обнаружила у себя способности к магии Призыва, Огня, некромантии.И начались тренировки...Вскоре не составило труда телепортироваться в любую точку.Девочка уже виртуозно владела мечом, но не оставляла тренировок.Шли годы, столетия...Севилья стала мастером. Она горела желанием отомстить всем, за то, что она другая. Однажды узор достиг сердца и её призвал Тартар. Севилья стала демоном.
15.Дэймон
Пантера и белый волк
16.Вещи, имеющиеся при себе
Кинжал. прикрепленный к запястью,метательный нож в сапоге, склянка с ядом, бумага и карандаш
17.Артефакты
Секира Хаоса - разрубает любую защиту(материальную и нет), внушает страх смертным.
18.Увлечения
Страсть к рисованию, фехтованию.Играет на гитаре.
19.Как часто вы будете появляться?
Три раза в неделю, если получится - чаще.
20.Связь с вами
rgarayeva@yandex.ru
21Вопросы. замечания, предложения.
нет
22.Ключ к игре
Добро увядает, а зло процветает,и держит неправедность тронную речь.
Заполнили мир торгаши и менялы, и каждый стремится другого подсечь.

0

4

Как играть в эту игру?

0