Ангелы и демоны-Выбери свою сторону в этой битве!

Объявление

Погода:
стоит ужасная жара и даже там, где должна быть зима. Термометры застыли на отметке +29
Дата, время:
15 января 2666 года, 01:00 - 05:00
Действия в игре:
Древний рассказал Сетеросу и Лане и Пятой Планете. Предводители начали готовиться к битве, который пройдет 17 января, около 15:00. Наблюдатель дал Лане шанс первого хода и она должна прибыть за три часа до начала битвы. Сейчас все готовятся к схватке.

Для взаимной рекламы:
Логин: Реклама. Пароль: 11111

Объявления админов:
регистрируемся, пишем анкеты и начинаем играть.

Админы и модераторы:
Админы: Древний, Ангел Красной Розы. Модераторы: Вильгельмина Муар, Сетерос, СветлаяЛана

Анкеты принимают все админы и модеры

Требуются:
Сестра архангела, Наблюдатели, послы Ангелов и Демонов, ангелы, демоны и другие персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Информация о демонах и ангелах

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Все необычное об ангелах и демонах
--------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------

Для демонов.

Несколько распространенных типов классификаций:
1. По местам обитания.
Тип классификации, где не все демоны одинаково вредны...
Классификация духов Михаила Пселла(11в.):

- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

2. По роду занятий.
Произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной.
Самая сомнительная и неизвестно кого помимо создателя устраивающая.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Адская система девяти чинов (И.Виер, Р.Бертон)

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории (с).
Мне лично непонятно обзывание демонов духами... Тем более планетарными.

- Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная нашей современницей Стефани Коннолли.
Для ритуалистики самая приемлемая.
- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)

0

2

http://lib.vvsu.ru/russian/vector/levkovich.files/image021.jpg
(с)Левкович Жанна

Я твой демон, я твой ангел,
Но не любишь ты меня.
Ты ушла так молча-быстро
Я живой, а ты мертва.

Я любил твои насмешки,
Я хотел, чтоб ты была
Самой светлой и красивой
Я хотел, чтоб ты жила.

Я был рядом, я был кем-то,
Кто тебя всегда любил
А теперь больное солнце
Над душой моей висит.

Только ты была больная,
Мрачная и грубая.
Далеко тебе до рая,
Слишком ты угрюмая.

Ты была всегда одета
В серое и в чёрное.
И на всех твоих портретах
Мысли только тёмные.

И стихи твои – в них смерти
Больше, чем у нас в любви.
Знал, что крылья за спиною
За твоею быть должны.

Не ошибся – крылья были,
Только… они чёрные
Черти тоже полюбили
Твои пальцы ровные.

По кусочкам забирали
Они твой унылый прах,
Они в ад тебя сослали,
А ты рада. Вот мой крах.

Ты ушла, забрав с собою
Всю мою пустую жизнь.
А твой мрак теперь со мною.
Не держалась ты за жизнь.

Ты его только любила,
Его голос ты ждала.
Ты в себе весь свет убила,
А потом… ты умерла.

Ты любила его руки,
Он смеялся над тобой.
Никогда не понимал он –
Ты не дружишь с головой.

Ты хотела его гладить
По его худым плечам
Ты хотела быть с ним рядом,
Только он не понимал.

НЕ МОГУ я больше слышать
Твои слёзы по ночам!!!
Ты давно уже не дышишь.
Не привык к твоим речам.

Каждый день я слышу голос
Твой, как ты всю жизнь твердишь,
Что убьёшь себя однажды.
Ну зачем ты говоришь!

Что с тобой мне только хуже?
Я ведь так люблю тебя!
Милая, родная, солнце,
Я же жил лишь для тебя!

Почему тебе не верил?
Почему смог отпустить?
Ненавижу это время,
Я ведь дал тебя убить!

А теперь со мною нету
Твоих крыльев золотых.
666 больных ответов
В пропасти. Забыл о них.

Я в полёте, я забылся.
Теперь понял я тебя.
Я иду к тебе по свету.
Я же жил лишь для тебя…

Вот и всё… сломались нимбы
И в крови мои мечты.
Я с тобой, прости, мой ангел,
Мой покорный ангел тьмы…

0

3

Мы - дети из ада,
Нам солнца не надо.
Слезами напьемся -
Смеемся...

Мы - дети из ада,
Нас трогать не надо,
И к вам как награда
Наш смех донесется из ада...
(с)?

0

4

Война, гонит ветер ужаса
Пепел веков и дней.
Судьба вещей птицей кружится
Над головой моей.

Время, как змей
Вьется вокруг себя.
В книге смертей
Будет глава моя.

Дух оставил плоть,
Но покоя нет,
Я хочу сберечь
Заповедный свет.

Я хранитель свеч
На границе тьмы,
Свет ковал мой меч
Для своей войны...

Ко мне не слетятся вороны
Душу мою клевать.
Их путь на четыре стороны
Силы врага призвать.

Время потерь
Вьется, печаль храня.
В книге смертей
Будет глава моя.

Дух оставил плоть,
Но покоя нет,
Я хочу сберечь
Заповедный свет.

Я хранитель свеч
На границе тьмы,
Свет ковал мой меч
Для своей войны...

Меченый злом,
Мертвым огнем
Лоб твой горит ты не скроешь клейма.
Меченый злом,
В сердце пустом
Спрятался страх, тени сводят с ума.
Тучи крестом,
Ветер как стон...
Сила моя не растрачена мной
Шёпот, как гром,
Меченый Злом!
Слышишь меня? Я иду за тобой!

(с)?

0

5

Ты ангел, но забудешь дорогу в рай
И никогда не обретешь на Земле покой.
Пусть ломит крылья, играй, играй
На струнах дрожащей от боли рукой..!

0

6

Мне казалось, что мир - это сказка,
Мне казалось, что смерть - ерунда.
Мне казалось, что мы будем вместе.
Мне казалось, что навсегда.

0

7

Тест: Легион Тёмных Ангелов
http://beon.ru/tests/1-737.html
 
Мой Результат: Ты Чёрный Архангел
 
http://beon.ru/i/users/11/211/10211/203121/0.jpeg
Подробнее: ­­
О приветствую Архангел тьмы: ты элита среди элиты, лучший из лучших

0

8

КТО ТАКИЕ АНГЕЛЫ?

   Слово «ангел» произошло от греческого «angelos», «вестник» и является переводом еврейского «malack». Считается, что представление об ангелах евреи позаимствовали у вавилонян и еще в большей степени у персов, которые впервые разделили духов на два оппозиционных лагеря. На страницах Ветхого Завета ангелы часто появляются, не только в качестве слуг и посланников Всевышнего, но и как манифестации Самого Божества, посредством которых Яхве говорит с человеком. Иудейское учение об ангелах было впоследствии воспринято христианской и мусульманской религиями.

   На протяжении веков интерес к ангелам то вспыхивал, то угасал (или подавлялся искусственно). Уже в Новом Завете мы читаем о двух религиозных группах, представляющих два направления иудейской духовной мысли, из которых «саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа, а фарисеи признают и то и другое» (Деян. 23:8). Будучи существами гораздо более близкими к человеческому миру, чем Сам Всевышний, ангелы не могли не стать объектами пристального внимания; с другой стороны, слишком большой ажиотаж вокруг ангелов вел к риску уклонения от строгого монотеизма. Именно поэтому, стремясь сохранить чистоту учения, богословы всех мастей постоянно подчеркивали тварное положение ангелов и предостерегали от поклонения им.

   Библейские сведения об ангельском мире достаточно скупы, зато в полной мере человеческая фантазия касательно ангелов проявляется в апокрифах, раввинистических сочинениях и каббале. Представление об ангелах было подхвачено и европейской оккультно-магической традицией, которая, зачастую игнорируя различие между добрыми и злыми духами, стремилась и тех и других использовать в своих целях при помощи специальных печатей, заклинаний и ритуальных действий.

0

9

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНГЕЛОВ

   Как и все сущее, ангелы были сотворены Богом – в этом пункте сходятся все богословы. Однако существуют самые различные мнения, относительно времени сотворения ангелов. Многие усматривали в первой фразе Книги Бытия: «Вначале сотворил Бог небо и землю» - намек на создание невидимого мира бесплотных духов, ангелов (так как о создании видимого неба говорится позже) и неоформленной первоматерии. Из указания Книги Иова на то, что ангелы ликовали, когда Господь «полагал основания земли», делался вывод, что к моменту сотворения земли ангелы должны уже были существовать. Апокрифическая Книга Юбилеев однозначно относит создание ангелов к первому дню творения.
   Талмудическая традиция, однако, предпочитает перенести время сотворения ангелов на более поздний срок, относя его, например, ко второму дню, «дабы не говорили, будто Бог получил помощь в своей работе». Рабби Ханина считал, что ангелы не были сотворены до пятого дня, помещая их в числе крылатых созданий (см. Быт. 1:20).

   Согласно еще одной любопытной точке зрения, отраженной в трактате «Хагига», огненная река, текущая пред Божьим престолом, ежедневно порождает новые сонмы ангелов, которые в течение дня поют хвалу Богу, а затем уходят в ту же реку, чтобы смениться новыми.

0

10

КЛАССИФИКАЦИЯ АНГЕЛОВ

   Какой-то общепринятой классификации ангелов не существует. Можно выделить несколько упомянутых в Библии характерных наименований ангелов, соответствующих роду их деятельности. Среди них «Ангел-наставник», указывающий человеку «прямый путь его» (Иов 33:23), «Ангел-истребитель», опустошающий Иерусалим язвой (1 Паралип. 21:15), «Ангел завета», входящий в храм вместе с Господом (Мал. 3:1), «Ангел лица», спасающий народ Израилев (Ис. 63:9).

   В апокрифической литературе ангелам приписывается власть над природными явлениями и стихиями. В 1 Книге Еноха говорится о духах грома и молнии, моря (приливов и отливов), инея, града, снега, облака, росы, дождя (Ен. 60), воды, ветров, воздуха (Ен. 69). В Книге Юбилеев сделана попытка обобщить все функции или должности ангелов, здесь перечисляются ангелы лица, ангелы прославления, ангелы духа огня, ангелы духа ветров, ангелы облачных духов мрака, града, инея, ангелы долин, громов, молний, ангелы духов холода и зноя, зимы и весны, осени и лета, ангелы «всех духов Его творений на небе и на земле», а также ангелы духов мрака, и света, и утренней зари, и вечера (Юб. 2). Эту тему впоследствии развивает талмудическая литература.

   В магических сочинениях ангелы могут классифицироваться по соотношению со стихиями (огонь, вода, земля, воздух), с планетами и знаками Зодиака, по их влиянию в те или иные дни недели (см., например, «Гептамерон» П.Абано)

0

11

ИЕРАРХИЯ АНГЕЛОВ

   Общепринятой в христианстве стала иерархическая система, приписываемая Дионисию Ареопагиту (поскольку истинность его авторства ставится под сомнение, ее часто называют иерархией Псевдо-Дионисия). Оперируя ангельскими чинами, перечисленными в Библии, Псевдо-Дионисий разделил ангелов на три триады. Первая: Серафимы, Херувимы, Престолы – характеризуется наибольшей близостью к Богу; вторая: Господства, Силы, Власти занимает промежуточное звено, подчеркивая божественную основу мироздания и мировладычества; и третья: Начала, Архангелы и собственно Ангелы, является наиболее близкой к земному миру.    Однако такое деление было принято только около 5 или 6 в., прежде многие христианские ученые стремились дать свою систему ангельских чинов. Так, Григорий Богослов выделяет ангелов, архангелов, престолов, господства, начала, силы, сияния, восхождения, силы умные или разумения. В «Апостольских установлениях» перечисляются херувимы, серафимы, эоны, воинства, силы, власти, начала, престолы, архангелы, ангелы.

   Ориген во 2 веке вообще критиковал всякие попытки распределения ангелов по чинам, замахиваясь даже на авторитет Нового Завета: «…есть некоторые ангелы Божии, которых Павел называет служебными духами, предназначенными к служению тем, кто получает наследие спасения. Тот же самый святой Павел называет,– не знаю только, откуда он взял это, – какие-то престолы, и господства, и начальства, и власти».

   Иудейские иерархические построения отличаются от христианских, поскольку аппелируют только к первой части Библии – Ветхому Завету (ТаНаХу). Один источник насчитывает десять чинов ангелов, начиная с самого высокого: 1) хайот; 2) офаним; 3) арелим; 4) хашмалим; 5) серафимы; 6) малаким, собственно «ангелы»; 7) элохим; 8) бене Элохим («сыны Божии»); 9) херувимы; 10) ишим.

   В «Maseket Azilut» десять ангельских чинов даются в ином порядке: 1) серафимы во главе с Шемуэлем или Йехоэлем; 2) офаним во главе с Рафаилом и Офаниэлем; 3) херувимы, которых возглавляет Керубиэль; 4) шинаним, над которыми поставлены Цедекиэль и Гавриил; 5) таршишим, начальниками которых выступают Таршиш и Сабриэль; 6) ишим с Цефаниэлем во главе; 7) хашмалим, вождь которых зовется Хашмал; 8) малаким, возглавляемые Уззиэлем; 9) бене Элохим во главе с Хофниэлем; 10) арелим, которыми руководит сам Михаил.

   Имена старших ангелов (архангелов) варьируются в разных источниках. Традиционно высший ранг приписывается Михаилу, Гавриилу и Рафаилу – трем ангелам, поименно названным в библейских книгах; четвертым к ним обычно добавляют Уриила, встречающегося в неканонической 3 Книге Ездры. Распространено представление о том, что существует семь высших ангелов (связанное с магическими свойствами числа 7), попытки перечислить их поименно предпринимались со времен 1 Книги Еноха, однако здесь существуют слишком большие расхождения. Ограничимся перечислением «великолепной семерки», принятой в православной традиции: это Гавриил, Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил, Варахиил, Иеремиил, возглавляемые восьмым – Михаилом.

   Иудаистическая традиция крайне высокое положение отводит также архангелу Метатрону, который в земной жизни был патриархом Енохом, но на небесах превратился в ангела. Он – визирь небесного двора и чуть ли не заместитель Самого Бога.

0

12

Демоницы (демонихи, демонессы, женские демоны и т. д.) – демоны женского пола. Как и демонов, демониц рассматривают как падших ангелов. Яркий пример этого – Барбело. Согласно легенде, до своего падения она была самым красивым ангелом, наряду с Люцифером. Также самые известные из демониц – суккубы, считаются поверженными ангелами. Однако Лилит (верховная демоница) имеет иное происхождение. Она, как и Наама, до того как стала демоницей, была смертной. Кроме того, демоницами могут называться дочери демонов.
    А теперь о самых известных демонах женского пола, подробнее. В каббалистической литературе часто упоминаются четыре "матери демонов ": Лилит, Наама, Аграт и Махаллат - они посылают подвластных им духов творить зло. Иногда они собираются на горах, где обсуждают будущие злые дела и вступают в половые сношения с Самаэлем (реминисценция представлений о бесовском шабаше у христианских народов). Часто этот список матерей демонов (или точнее жён Сатаны) изменяется. Постоянными в нём являются: Наама, Лилит и Аграт. Четвёртой к ним добавляли то, уже упоминавшуюся, Махаллат, то Негу (демоницу чумы), то Ишет Зенуним (демоницу блуда), то некую Эвен Маскит. Иногда к жёнам Дьявола причисляют демоницу Елизаздру, которая, наряду с Лилит, считаеться верховной демоницей. Кстати о верховных демоницах, небезизвестная римская богиня подземного царства Прозерпина, причисленная к демонам, как и многие языческие божества, также называется главной среди демониц. Говоря об известных женских демонах, нельзя не вспомнить Ламию. Ламия – древнегреческий демон-вампир, успешно перешла из язычества в христианство, где фактически была отождествлена с Лилит.

   Практически во всех списках и иерархиях демонов демоницы занимают довольно низкое положение. Это послужило главной причиной, того, что среди демонов известно очень мало “дам”.

0

13

Архидьяволы (архидемоны, греч. верховные дьяволы (демоны)) – демоны, управляющие антисевиротами (злыми началами). Кроме того архидьяволами называют любых высокопоставленных демонов. В разных списках упоминаются разные имена, обьединив их, получим следующий список: Абаддон, Аграт, Адрамелех, Антихрист, Асмодей, Астарот, Астарта, Барбело, Бельфегор, Ваал, Велиал, Вельзевул, Зарах Ваал Тараг, Инкуб, Ишет Зенуним, Карниван, Левиафан, Лилит, Люцифуг, Маммон, Молох, Наама, Офис, Пифон, Прозерпина, Риммон, Сатана, Тевтус. А теперь подробнее, о каждом из списков.
   Список архидьяволов, согласно С. М. Матерсу:
1. Сатана и Молох
2. Вельзевул*
3. Люцифуг Рофокаль
4. Астарот
5. Асмодей
6. Бельфегор
7. Ваал
8. Адрамелех
9. Лилит
10. Наама

  *Иногда добавляют Велиала (вместо Вельзевула или вместе с ним).

   Список архидьяволов, согласно Ф. Баррету:
1. Сатана
2. Аполлион*
3. Тевтус
4. Асмодей
5. Инкуб
6. Офис
7. Антихрист
8. Астарот
9. Абаддон
10. Маммон

  * Тоже, что и Абаддон.

   Архидемоны Ада:
1. Адрамелех – князь огня
2. Карниван – демон одержимости
3. Пифон – князь духов лжи
4. Маммон – князь алчности и жадности
5. Риммон – князь молний и гроз   

   Архидемоницы Ада:
1. Левиафан – дракон Хаоса
2. Барбело – неизвестная
3. Прозерпина – разрушительница
4. Астарта – царица духов мёртвых
5. Аграт – одна из жён Сатаны, и демоница проституции
6. Ишет Зенуним – та же, что и предидущая
7. Лилит – главная жена Сатаны
8. Наама – демоница соблазнения

   * Обычно Левиафана относят к мужскому роду.

  Зарах Ваал Тараг не входит ни в один из нижеприведённых списков, однако его причисляют к архидьяволам.

0

14

Все демоны помогали во всём своему повелителю Люциферу, и среди их многочисленных обязанностей по причинению зла людям была ещё одна специфическая – они умели вселяться в человека и подолгу не давать ему покоя, порой доводя его до исступления. Такая одержимость против воли жертвы очень напоминает собой приступы эпилепсии или истерии и обычно проявляется везде одинаково.
1. Съёживание тела, сильные судороги, корчи, вызываемые нечистой силой;
2. Рвота странными предметами;
3. Странное изменение голоса.

   Демоны, чтобы незаметно проникнуть в организм жертвы, обычно прибегают к испытанному приёму – какому-нибудь угощению.

Анри Боден считает, что для «этого лучше всего подходят яблоки, в которых может спрятаться дьявол ( демон ). Таким образом, Сатана повторяет в точности свои действия, которые он предпринимал в раю, чтобы соблазнить Адама и Еву».

В Европе случаи одержимости наблюдались в основном, в монастырях. Одна монахиня-истеричка вполне могла «заразить» всех сестёр с помощью непосредственного воздействия на них и внушения, и тогда для возвращения таких женщин в нормальное состояние требовалось изгнание бесов, то есть экзорсизм.

Тот же Боден в 1580 году писал, что случаи одержимости дьяволом наиболее часто происходят в Испании и Италии, но в начале XVII века на первое место постепенно вышла Франция.

   В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидеситилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.

   Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:

   Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном. Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою «печать» – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба «печать» в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.

   В трактате «Malleus Maleficarum» утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

0

15

Об одержимости бесами мы рассказали, теперь следует рассказать о борьбе с этой одержимостью. Экзорсизм, или изгнание бесов (демонов) – это колдовской способ, позволяющий иногда вылечить больного человека, страдающего психическими припадками или входящего в транс, вернуть его в нормальное состояние. Такие функции прежде, как правило, выполнял священник, монах, или знахарь.   Практика изгнания демонов была введена в христианской Церкви очень давно, и была ещё известна в Ветхом Завете. Экзорсисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Основные их способы – литания, молитвы, возложение рук, повтоорение слов Иисуса, который уже «изгнал мириады злух духов».   
   Первой заботой любого экзорсиста было точно определить, каким образом демон вселился в тело человека.   Главное незыблемое правило – никогда не следует призывать на помощь при этом самого Дьявола, потому что он никогда не говорит правды, даже под угрозой изгнания из тела человека.

   Существуют и др. правила. Убедившись в том, что демон засел в теле верующего, экзорсист должен прежде спросить, как его зовут, потом попытаться определить, сколько же демонов вселилось в несчастного, выяснить причину его или их появления там, постараться точно определить время его или их проникновения в тело. Сделав после этого окончательный вывод, экзорсист может приступать к своей процедуре.

   Пользуясь особым руководством, которое называется «Литания площадной ругани», экзорсист должен всячески поносить демона, оскорбляя его, сквернословить, называть его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращаться к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком.

   Кроме такой словесной обработки, иногда в Римско-Католической Церкви при изгнании духов прибегали к самобичеванию, или порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить , но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук.

    На западе некоторые католические священники демонстрировали ритуал изгнания бесов для публики на больших площадях. Они призывали изойти демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама. Это действительно было показано в прямом эфире в Америке в 1991 году в шоу «20/20». Жертву рвало, она грозила кулаками, грубым голосом говорила непристойности. Однако после такого отрытого репортажа женщина снова была вынуждена обратиться к психиаторам.

0

16

Наконец наше че-та похожее.

Демоны

Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно привнесено в народные поверья христианством и священными книгами ("Новый завет, Старый завет") Среди апологетов II века была распространенна теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами человеческими (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы. 
  В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий. 
    Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах. 
«Они напоминали  людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела иссохлись и  скрючились. Кое-где зияли страшные  дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая  кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной  улыбки скалили длинные  черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на  покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные  существа, не  живые, но и не мертвые. 
     Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали 
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками."   (М.Успенский. (трилогия про Жихаря) 
Демон топнув ногой может провалиться в подземелье, где они очень любят бродить. Таким свойством  обладают все европейские и арабские демоны. Обожают  есть человечину и пить ихор, а крылья непременно  должны быть черными

Кто такие Ангелы-хранители?

Есть ли духи, которые ставят целью защитить конкретного человека, помочь ему?

Да, это его духовный брат, тот, кого вы называете Ангелом-хранителем. Это дух-защитник высокого ранга.

В чем предназначение духа-защитника?

В том же, в чем предназначение родителя по отношению к детям. Вести своего подопечного путем добра, помогать ему советами, утешать его в печалях, поддерживать его волю в жизненных испытаниях.

Привязан ли Ангел-хранитель к человеку от самого его рождения?

От рождения до смерти и часто после смерти. Даже в следующих воплощениях, ибо воплощения не более чем короткие мгновения по отношению к жизни духа.

Становится ли дух Ангелом-хранителем по собственному желанию, или это его обязанность? Дух обязан помогать вам, потому что он взял на себя эту задачу. Но у него есть выбор, и он берет под свою защиту того, кто ему симпатичен. Для одних духов это удовольствие, для других - обязанность перед Богом.

Привязываясь к одному человеку, не отказывается ли дух защищать других?

Нет, но для других он делает это по согласованию с Ангелом-хранителем этого человека.

Дух-защитник навсегда связан с вверенным. ему человеком?

Некоторые духи оставляют свой пост, чтобы исполнить иные назначения. Но тогда происходит замена.

Бывает ли, что дух-хранитель отказывается от своего подопечного, если тот упорно отвергает все советы?

Он отдаляется, когда видит, что советы бесполезны, а в подопечном более сильно желание поддаться влиянию низших духов. Но он никогда полностью не покидает вас и всегда дает себя услышать. Порой человек настолько падает в пучину зла, что полностью закрывает свой духовный слух. Но и тогда Ангел-хранитель возвращается всякий раз, как его позовут.

Есть Божественный закон, который должен убедить самых неверующих своим обаянием и добротой. Это закон о присутствии Ангела-хранителя. Думать, что рядом с вами постоянно есть высшие существа, которые всегда готовы дать совет, поддержать и помочь и которые более надежные и преданные друзья, чем все, кого можно встретить на земле... Не правда ли, идея эта в высшей степени красива?

Ангелы находятся здесь по приказу Божьему. Это Он поставил их рядом с нами, они возле нас по любви Его, и они исполняют свою великую задачу. Где бы ты ни был, друг всегда будет с тобой. Ничто не сможет разлучить вас с Ангелом-хранителем, существом, которое не увидеть, но чьи советы душа всегда ощущает.

Если бы только вы видели физическим зрением эту истину! Сколько бы раз она помогла вам в трудную минуту! Сколько бы раз она спасла вас от злых духов!

Но сколько раз приходится напоминать вам: "Разве я тебе не говорил этого? Разве не показал тебе, перед какой пропастью ты стоишь?" Расспросите своих Ангелов-хранителей. Установите между собой ту близость, какая бывает между лучшими друзьями. Не нужно ничего скрывать от них, ибо они никогда не воспользуются своим духовным зрением без вашего позволения. Задумайтесь о будущем, старайтесь продвинуться в добре, испытания ваши станут от этого короче, а жизнь более счастливой.

Отбросьте прочь предрассудки! Встаньте на новый путь, идите по нему вперед! Идите! У вас есть проводники, следуйте за ними. Вы не можете пройти мимо цели, потому что ваша цель - это сам Господь.

Сейчас вам может показаться, будто у действительно высоких духов нет возможности заниматься столь трудной ежесекундной работой. Но пространство для нас не преграда, мой дух сохраняет связь с вашим. Мы обладаем способностями, которые вы не можете сейчас осознать, но будьте уверены, что Бог не назначил нам задачи, превышающей наши силы. Он не оставил вас на земле одних. У каждого Ангела-хранителя есть свой подопечный. Он счастлив, когда видит его на верном пути, и страдает, когда тот пренебрегает советами.

Не бойтесь надоедать нам вопросами - вы станете более сильными и счастливыми. Именно общение каждого человека с Ангелом-хранителем превращает всех людей в контактеров. Осознавшие свою защиту, учите других, воспитывайте, возвышайте братьев ваших! Вы тем самым совершаете дело, которое вам назначает Бог. Для чего же еще Бог дал вам ум и знания, как не для того, чтобы вы поделились ими с другими?

В учении об Ангеле-хранителе нет ничего, что должно удивлять, оно величественно и возвышенно. Разве вы видите здесь, на земле, как родители следят за своим ребенком и, пусть даже вдали от него, помогают ему в письмах или телефонных разговорах? Что же удивительного, если духи могут направлять тех, кого они взяли под свою защиту, вести из одного мира в другой?

0

17

АРХАНГЕЛЫ

Префикс "арх", означающий "главный" или "предшествующий", присоединенный к слову ангел буквально означает "главный ангел". В зависимости от литературного источника, этот высокопоставленный хор может состоять из четырех, шести, семи или девяти ангелов.

Например, в книге Откровений говорится о семи архангелах, стоящих в присутствии Бога. Хотя все признают, что тремя из этих семи являются Михаил, Гавриил и Рафаил, личности остальных являются предметом спора. Среди возможных кандидатов называют имена: Уриил, Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон. Коран признает лишь четырех архангелов, а по именам называет лишь двоих - Джибрила (Гавриила) и Михаила.

Архангелы являются "посланниками, несущими Божественные предписания". Они несут Божьи послания людям и возглавляют Божье воинство, состоящее из ангелов и ведущее непрестанную битву с сынами Тьмы, причем главнокомандующим является Михаил.

В произведениях искусства архангелов обычно изображают с более крупными крыльями и со множеством глаз. Из всех архангелов чаще всего упоминаются Рафаил, Гавриил и Михаил.

0

18

Представляем схему девяти ангельских хоров, сгруппированную в три иерархии. В нисходящем порядке, по мере удаления от Бога, они расположены так:

Первая иерархия: Серафимы, Херувимы, Престолы
Вторая иерархия: Господства, Силы, Власти
Третья иерархия: Начала, Архангелы, Ангелы

Только последние два хора имеют контакт с людьми; именно сюда входят все ангелы, поименованные и безымянные. Согласно схеме, каждое название в иерархии означает божественную природу.

Например, слово "серафим" означает и "те, которые жгут", и "те, которые греют". Это объясняется тем, что серафимы находятся в постоянном вращении вокруг Бога, и поэтому тепло, которое они испускают, похоже на молнии...Подробнее-->>>

Слово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание.

Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.

Святые господства наделены достаточной силой, чтобы подняться над земными желаниями и стремлениями и освободиться от них. Их обязанность - распределять обязанности ангелов.

Слово "силы" указывает на твердость и непоколебимую отвагу во всех деяниях. Известные как "сияющие", или "сверкающие", силы ассоциируются с героическими поступками...Подробнее-->>>

Власти находятся на том же уровне, что господства и силы, и наделены властью и разумом, уступающим только Божьим. Они обеспечивают равновесие вселенной.

Начала - это легионы ангелов, защищающих религию. Они составляют седьмой хор в иерархии Дионисия, следующий непосредственно перед архангелами. Начала придают силу народам Земли, чтобы отыскать и пережить свою судьбу.

Считается также, что они являются хранителями народов мира. Выбор этого термина, как и термина "власти", для обозначения чинов ангелов Божьих несколько сомнителен, поскольку в. "Послании к ефесянам" "начальствами и властями" названы "духи злобы поднебесные", против которых должны биться христиане ("К ефесянам" 6:12).

Среди тех, кого считают "главными" в этом чине, - Нисрок, ассирийское божество, которое оккультные писания считают главным князем - демоном ада, и Анаил - один из семи ангелов созидания.

Чин ангелов расположен ближе всего к человеку. Временно они выполняют роль хранителей и посланников, а во главе их стоит Михаил, царь еврейского народа, который ведет всех ангелов в их миссии хранителей народов. Бог создал границы стран по количеству ангелов.

0

19

Влом еще чета искать. Нашли - кидайте. Будем рады! :)

0